продажа автомобилей на Avtozebra.ru


     
 

Гидроник - Немецкое качество!
Надёжен и долговечен.
Включи его с телефона!


 
     
     
 
Расширенный поиск
 
     
     
  Автомобили сегодня
  • Renault Logan 2008
  • Nissan Primera 2002
  • Mazda Capella 2002
  • Nissan Almera 2003
  • Chevrolet Spark 2009
  • Nissan Wingroad 2002
  • Daewoo Matiz 2013
  •  
         

         
      Спецпредложение
    Ксенон IL-TRADE с установкой за 2900 руб. в магазинах Incar
    Открылся новый Автосервис «Авто Дело 22»
    ВНИМАНИЕ!!! Автосервис «ДВИЖЕНИЕ» сменил название и переехал!
    Комплект зимних шин в подарок
    Бесплатная установка при покупке багажных систем
    Сетка от насекомых в подарок
     
         
         
      Добро пожаловать на автомобильный портал Avtozebra.ru!
    Крупнейший в Барнауле сайт, посвященный купле-продаже автомобилей, мотоциклов, спецтехники. У нас вы можете купить авто, продать авто, обменять, а также получить информацию об авторынке. Представлены новые автомобили от дилеров, авто с пробегом, авто с аукционов (Германия,Япония,США). Купля-продажа автомобилей г. Барнаул, г. Новосибирск, г. Кемерово, г.Бийск и др. Каталог автомобилей содержит 12162 предложений. Ежедневно сайт пополняется новыми объявлениями о купле-продаже автомобилей; У Вас есть возможность подать объявление о продаже авто бесплатно. Вы можете прочитать о размещении фотографий ваших авто здесь. Купля-продажа автомобилей быстро и удобно!
     
         


    Календарь событий

         
      Опрос:
    Что вы попросите у Деда Мороза на Новый Год? ?
     
         


      Главная » Краш-тесты » LADA » Модель LADA KALINA


    <<К выбору модели

    Краш-тест LADA Kalina (2005г.)

    Общий: 8.4 (53%)
    Защита пешеходов: -
    Защита детей: -

     

    Тестируемая комплектация
    - 4х дверный седан
    - Lada Kalina (Лада Калина)
    - начало выпуска - 2005 год
    - вес 1270 кг.

    Фронтальный удар
    Кузов деформировался после удара со следующими значениями: стойка лобового стекла сместилась на 75 мм, торец рулевой колонки сместился на 83 мм вверх, педали тормоза/сцепления сместились на 96/96 мм. Приборная панель практически не пострадала. Смещение рулевой колонки оказалось невелико. Пассажир не ударился коленями о панель(впрочем, она вполне травмобезопасна). Водительскую дверь после удара можно было открыть одной рукой, но она надломилась(при том, что внутри стояла поперечная труба безопасности!), что привело к штрафному баллу.

    Оснащение
    - ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок
    - фронтальная подушка безопасности водителя и пассажира


    Руководство завода обещало не менее трех звезд в рейтинге EuroNCAP для краш-теста Лады Калины. То есть Калина должна быть не хуже, чем уже испытанный Renault Logan. Но эти ожидания не оправдались...

    На первый взгляд, разбитая Калина выглядела очень неплохо. Деформация кузова - умеренная. Но излом стойки лобового стекла заметнее, чем у Логана, и водительская дверь все-таки сломана - из-за чего дверной проем стал короче на 80 мм (у Логана было всего 15 мм). Зато дверь у Калины открылась, причем с легкостью.

    В салоне - никаких ужасов, за исключением исковерканного обода руля. Передняя панель почти не пострадала — разве что дефлекторы обдува слева разбиты рукой манекена-водителя, а его правая коленка умудрилась вырвать из пластикового кожуха рулевой колонки крупный и острый заусенец. Пол под ногами «драйвера» - в полном порядке. Педали - почти на месте. Да и смещение руля (всего на 70 мм внутрь салона) похвально невелико.

    Словом, по поведению кузова при смещенном ударе на скорости 64 км/ч Калина - вполне современный автомобиль. Несмотря на то, что множество решений по компоновке и конструкции кузова и отдельных узлов достались создателям Калины от «восьмерок», разработанных более 20 лет назад.

    Но силовой каркас кузова - это лишь полдела…

    Чуть позже были расшифрованы данные датчиков манекенов. И пессимизм вазовцев стал понятен. Они-то знали все про свою машину заранее. А для нас пик замедления головы водителя при ударе о руль в 108 g стал шоком!

    Еще хуже то, что в течение трех миллисекунд (именно это время медики считают достаточным для того, чтобы перегрузки успели подействовать на головной мозг) на голову «водителя» действовало замедление в 99 g - это гораздо выше предельно допустимых 80 g. А последние сомнения в травмоопасности Калины развеял интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC, который достиг 1384. Напомним, при «опасном» пороге в 1000. Это, увы, печальный рекорд наших краш-тестов. Даже у запорожской Славуты HIC был ниже - 1295...

    Как минимум сотрясение мозга при таком ударе практически гарантировано! Причем это - только по данным датчиков манекенов. А ведь биться носом и челюстью о твердое рулевое колесо производства челябинского ЗАО «Пластик» при реальной аварии будет не манекен, а живой человек.

    Это еще не весь «негатив». При ударе о руль голову манекена-водителя запрокинуло так, что датчики в «шейных позвонках» зафиксировали превышение параметров по двум из трех каналов - по растяжению «позвоночника» и по действовавшему на него изгибающему моменту. А дополняет картину чрезмерная деформация «грудной клетки» - 50 мм, аккурат на границе «красной» зоны.

    На этом фоне невысокие нагрузки на колени, голени и похвально малое смещение педалей (основа оценки травмоопасности ступней) уже как-то не смотрятся. Хотя забывать про них не стоит. Равно как и про отсутствие опасных перегрузок у манекена-пассажира - он не коснулся головой передней панели. Однако сказать, что пристегнутый пассажир в Калине при таком ударе ничем не рискует, тоже нельзя - HIC для его головы составил 835 (это выше, чем безопасный предел в 650), да и деформация «грудной клетки» от давления лямки ремня лежала отнюдь не в «зеленой» зоне (37 мм вместо «безвредных» 22 мм).

    В рейтинге EuruNCAP за защиту головы, шеи и груди водителя Калина не получает ничего. Но низкие нагрузки на ноги водителя даже с учетом максимальной пенализации за травмоопасность нижней части передней панели (два штрафных балла) приносят Калине 5,6 балла из 16 возможных. А ведь это еще один рекорд наших краш-тестов - максимальный рейтинг среди отечественных машин!

    Но картина, согласитесь, получается странная. Рейтинг есть. А безопасности — нет.


    фронтальное воздействие на водителя фронтальное воздействие на пассажира боковое воздействие на водителя защита пешеходов

    По материалам сайта http://www.autoreview.ru/

    Видео

    Видео № 1 : Фронтальный удар в деформируемый барьер.

    Год проведения теста — 2005.
    По материалам Авторевю

    Комментарии:
    ТоХа6233 написал 01.02.10 в 14:25.
    страшно на такой даже ездить)))никакой безопасности)))
    Ответить


      Rambler's Top100  

    Партнеры:
    Использование материалов сайта без ссылки на источник запрещено.
    2004-2016 - Автозебра.ру авто, запчасти, авторынок, Сибирь, Алтайский край, Барнаул.
    По вопросам размещения рекламы обращаться avtozebra@bk.ru
    Дизаин & Разработка
    www.avtozebra.ru © 2004 - 2016
    написать письмо
    Rambler's Top100
    AVTOZEBRA.RU.mp3